Что нужно учитывать при выборе офисной мебели?
Продуктивность и качество работы персонала в любой компании во многом определяются условиями, созданными в офисе. Чтобы работать хорошо, сотрудник должен иметь достаточно пространства, качественное освещение и достойную мебель.
Именно хорошая офисная мебель играет огромную роль, поэтому она должна быть удобной и практичной, соответствовать сфере деятельности и стилю организации.
Особенности выбора
Для офисной мебели важна эргономичность. Ее поверхность должна быть грязеотталкивающей и простой в уходе. В любом случае должны быть отличия между мебелью для штата и мебелью для руководителя. Персоналу достаточно простых классических изделий, а вот мебель начальника должна быть престижной. В то же время и она должна вписываться в общий стиль компании и интерьера. Максимально удобное решение – заказ крупной партии мебели у одного поставщика. Таким образом можно и сэкономить, и обеспечить гармоничность всех элементов офиса компании.
Очень важно, чтобы мебель для офиса соответствовала всем стандартам качества и санитарным нормам. Важно учесть наличие в офисе технического оснащения – мебель должна сочетаться с ним и обеспечивать возможность удобного использования техники. Нередко современные офисы разделены на зоны, поэтому нужно учитывать общее соответствие стилю. То же самое касается и всего компьютерного оборудования.
Чем более многофункциональными будут изделия – тем лучше. Важна также их легкость в транспортировке. Возможно, придется перемещать мебель или вовсе переезжать. Хорошим вариантом является дерево, которое достаточно простое в уходе и безопасное в экологическом плане. Также довольно респектабельно смотрятся изделия с обивкой из натуральной кожи.